Железнодорожный транспорт для перевозки строительных материалов

Будь то цемент, сталь, пиломатериалы или камень даже самые высокие небоскребы и оживленные автомагистрали начинаются со скромного ассортимента сырьевых материалов. Это означает, что они часто начинают свой путь в грузовом вагоне.

Железные дороги используют внушительный парк специализированных железнодорожных вагонов для перевозки разнообразного сырья, используемого строительной отраслью. Также ж/д транспорт активно используется для перевозки людей на большие расстояния. Сегодня даже вы можете купить залізничні квитки онлайн в любом направлении, которые доступны для данного вида транспорта.

Разработанные для максимизации эффективности специальные вагоны помогают железным дорогам доставлять необходимые материалы по цене, обеспечивающей их конкурентоспособность. Поэтому, когда вы в следующий раз заходите на футбольный стадион или торговый центр помните о той важной роли, которую играют железные дороги в их установке. Существуют различные специализированные железнодорожные вагоны, которые поставляются для строительной отрасли.

Вагон-платформа с перегородкой, усиленная продольной двутавровой балкой

В 2017 году железные дороги перевезли 1,2 млн. вагонов пиломатериалов, бумаги и другой лесопродукции в трех различных типах вагонов — балках, крытых вагонах и переборных платформах. Центральные балки предпочтительны для транспортировки пиломатериалов, так как их можно загружать и разгружать одновременно с обеих сторон, что позволяет быстрее возвращать в эксплуатацию. Стандартная платформа-платформа может перевозить около 100 000 кг и более, а также используется для перевозки других строительных материалов, таких как настенные плиты. На самом деле, один среднебалочный вагон перевозит достаточное количество пиломатериалов для строительства около 6 домов.

Прочные железнодорожные вагоны, разработанные специально для транспортировки стали

Железнодорожным транспортом перевозятся все виды стали, от лома и железной руды, используемой на сталелитейном заводе, до стальных слябов для производства готовой продукции — двутавровой балки и различных видов труб — готовой к использованию в строительных проектах. Стальные слябы, производимые на металлургическом комбинате, транспортируются на заводы-изготовители в специализированных платформах. Загруженная платформа чрезвычайно тяжелая, перевозящая около 110 тонн стали на машину, но выглядит почти пустой. Для достижения максимальной эффективности железными дорогами была разработана более легкая платформа, способная перевозить один дополнительный стальной сляб на вагон.